|
15:55 Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд Джон Шоул |
0+ Автор: Шоул Джон Переводчик: Евстигнеева И. В. Редактор: Турко С. Издательство: Альпина Паблишер, 2014 г.
Аннотация к книге "Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд"Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, - вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация - это больше, чем извинения. Компенсировать - значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул - признанный гуру в области сервиса - дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов. Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис. Ключевые понятия лояльность и удовлетворенность, качество услуг, продажи, защита прав потребителей, управление качеством, управление сервисной организацией Читать онлайн Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд Джон Шоул.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Октябрь 2018 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|